Межрегиональное объединение социальной помощи Единство
 

Единство » Партнерство » Руководство

Руководство

ВЫБОРНЫЕ ОРГАНЫ ПАРТНЁРСТВА

Высшим органом управления Партнёрства является Общее собрание членов Партнёрства.

Норма представительства: один член Партнёрства - один голос. В компетенцию Общего собрания членов Партнёрства входит решение всех вопросов деятельности Партнёрства. К исключительной компетенции Общего собрания членов Партнёрства относится:

а) определение приоритетных направлений деятельности Партнёрства, принципов формирования и использования его имущества;

б) внесение изменений в устав Партнёрства;

в) избрание действительных членов Партнерства в состав Правления Партнерства, а также исключение их из состава Правления;

в) утверждение годового баланса по докладу Председателя Правления Партнёрства, смет и отчетов о деятельности;

г) принятие решения по реорганизации и ликвидации Партнёрства.

Решения Общего собрания членов Партнёрства по вопросам, отнесенным к его исключительной компетенции принимаются большинством в 2/3 голосов членов Партнёрства, остальные решения - простым  большинством  голосов  членов, присутствующих на собрании.

Юридическое лицо - член Партнёрства имеет один голос.

Очередное Общее собрание членов Партнёрства созывается не реже 1 раза в год.

Общие собрания,   организуемые чаще этого   срока,   являются внеочередными.

Внеочередные Общие собрания членов Партнёрства созываются по мере необходимости, а также по инициативе Правления, Председателя Правления Партнёрства и Попечительского совета в течение одного месяца со дня уведомления Председателя Правления Партнёрства. Днем уведомления считается день получения Председателем Правления Партнёрства письменного заявления с требованием и обоснованием созыва внеочередного Общего собрания членов Партнёрства.  Факт получения заявления подтверждается датой и подписью Председателя Правления на копии заявления.

Если заявление с требованием о созыве внеочередного Общего собрания Партнёрства отправляется по почте, то оно должно быть отправлено ценным письмом с уведомлением. Дата получения письма Председателем Правления Партнёрства будет являться днем, начиная с которого в течение одного месяца созывается внеочередное Общее собрание членов Партнёрства.

Если по окончании месяца, по объективным причинам, внеочередное Собрание созвано не было, то требование о его созыве, по согласованию с заявителем, сохраняет силу в течение второго месяца.

В промежутках между Общими собраниями постоянно действующим руководящим органом является Правление Партнёрства, которое уполномочено решать все вопросы его деятельности, кроме отнесенных к компетенции Общего собрания. Члены-координаторы Партнёрства являются бессрочными членами Правления Партнерства. По представлению Председателя Правления в состав Правления решением Общего собрания могут быть избраны действительные члены Партнерства. Тем же порядком осуществляется исключение действительных членов Партнерства из состава Правления.

В компетенцию Правления входит решение следующих вопросов:

              - выборы Председателя Правления Партнёрства;

  - принятие решения о вынесении на Общее собрание членов Партнёрства годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

                 - утверждение финансового плана Партнёрства и внесение в него изменений на  основании подаваемых Председателем Правления проектов;

 - вынесение предложений на Общее собрание об изменении устава Партнёрства;

 - создание филиалов и открытие представительств Партнёрства;

-участие в других некоммерческих организациях и хозяйственных обществах;

- утверждение штатного расписания и назначение сотрудников согласно этого расписания;

- разработка программ Партнёрства;

- предоставление особых полномочий отдельным членам Партнёрства;

- прием новых членов Партнёрства;

- определение размера вступительного и членского взносов, порядка их внесения, освобождение от уплаты вступительного и членского взносов;

- назначение и освобождение от испытательного срока сотрудников Партнёрства;

- привлечение членов Партнёрства для реализации проектов, проводимых в рамках уставной деятельности Партнёрства;

              - принятие решения по использованию бюджета Партнёрства;

              - руководит реализацией программ и проектов, осуществляемых в рамках Партнёрства.

              - принятие решения об исключении члена Партнёрства из состава Партнёрства в соответствии с п.7.8 Устава с последующим утверждением  Общим собранием членов Партнерства.

Возглавляет Правление Председатель, избираемый Правлением Партнёрства простым большинством голосов сроком на 5 лет.

К компетенции Председателя относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Общего собрания.

Председатель несет ответственность перед Общим собранием за результаты и законность деятельности Партнёрства.

В компетенцию Председателя Правления Партнёрства входит:

- без доверенности действует от имени Партнёрства, представляет его интересы по всем вопросам уставной деятельности;  

- организует административно-хозяйственную деятельность, исполнение утвержденных программ, планов и мероприятий Партнёрства; 

- в период между заседаниями Правления осуществляет руководство  деятельностью Партнёрства, в том числе принимает оперативные решения   по вопросам повседневной деятельности Партнёрства;

-   открывает в банках расчетные и другие счета, выдает доверенности;

- осуществляет без согласования финансовые операции партнёрства, распоряжается его имуществом, заключает от имени Партнёрства договоры, подписывает Документы;

- принимает решения по оперативным вопросам внутренней деятельности Партнёрства;

-   координирует деятельность рабочих групп Партнёрства;

- формирует штатный аппарат Партнёрства и утверждает должностные инструкции сотрудников;

-   издает приказы и распоряжения;

- поощряет штатных сотрудников за активную работу, налагает на них взыскания в порядке, установленном законодательством;

- утверждает штатное расписание филиалов, представительств и хозяйственных обществ Партнёрства;

- отчитывается о текущей деятельности перед Правлением Партнёрства на его заседаниях;

- распределяет обязанности между штатными сотрудниками Партнёрства, определяет их полномочия;

- созывает Общее собрание, вносит предложения по повестке дня, о порядке голосования;

- предлагает Общему собранию персональный список участников Попечительского совета Партнёрства;

- подписывает учредительные документы создаваемых Партнёрством   хозяйственных обществ, а также документы о создании и деятельности  филиалов и представительств;

- принимает решения о приобретении ценных бумаг  (за исключением   акций);

- представляет Общему собранию ежегодные отчеты о деятельности Правления Партнёрства;   

-  имеет право подписи банковских   документов; 

-решает иные вопросы, не отнесенные к компетенции Общего собрания членов Партнёрства.

Решения Председателя Правления Партнёрства могут быть отменены или изменены Правлением Партнёрства.

Попечительский совет Партнёрства создается по предложению Председателя Правления Партнёрства сроком на 5 лет для осуществления надзора за работой Партнёрства с целью обеспечения соответствия его деятельности Уставу и Законодательству РФ. Участники Попечительского совета Партнёрства исполняют свои обязанности на безвозмездной основе.

Членами Попечительского совета Партнёрства могут быть граждане, обладающие высокими моральными качествами и безупречной репутацией и способные по своему положению давать эффективные рекомендации Партнёрству и содействовать достижению им уставных целей. Количество членов Попечительского совета Партнёрства не может быть менее трех человек. Член Попечительского совета Партнёрства не может являться штатным сотрудником Партнёрства и членом Правления. Член Попечительского совета Партнёрства вправе выйти из него, предварительно за 15 дней уведомив об этом Председателя Попечительского совета Партнёрства или Председателя Правления Партнёрства. Попечительский совет Партнёрства может вносить предложения Собранию об изменении своего численного и персонального состава в связи с выходом членов из его состава или введении в него новых участников.

Попечительский совет Партнёрства самостоятельно избирает из своего состава Председателя совета сроком на 5 лет, определяет регламент своей работы и полномочия Председателя  совета. Кардинальные решения  Попечительского совета Партнёрства являются правомочными, если они приняты простым большинством голосов всех его участников и оформленные протоколом заседания Попечительского совета. 

Полномочия Попечительского совета Партнёрства:

- осуществление надзора за соблюдением Партнёрством при реализации его уставных задач, законодательства РФ и норм международного права;

- дача рекомендаций по ходу реализации экономических и других программ и социальных проектов Партнёрства, его финансово-хозяйственной деятельности;

- активное участие в деятельности Партнёрства, содействие достижению им уставных целей, успешной реализации его программ и проектов.

При осуществлении своих полномочий Попечительский совет  Партнёрства вправе:

- требовать у Председателя Правления Партнёрства, Учредителей, Правления Партнёрства и любых должностных лиц Партнёрства предоставление всех необходимых для осуществления своих полномочий материалов и документов;

-информировать Председателя Правления Партнёрства о выявленных недостатках в деятельности Партнёрства и вносить соответствующие предложения по их устранению;

- предлагать рекомендации по совершенствованию деятельности и успешному осуществлению уставных целей, программ и проектов Партнёрства;

- ставить вопрос перед Председателем Правления Партнёрства о созыве внеочередного Собрания.

Copyright © Межрегиональное объединение социальной помощи «Единство»
Rambler's Top100